РЕМОНТ АКППТехнический Центр

+7 (905) 116-48-14
Главная / Ремонт DSG

Ремонт DSG в Туле

Недостатки МКПП и АКПП, были учтены автопроизводителями при разработке DSG (роботизированной коробки передач). Установка ДСГ позволила: исключить потерю динамики машины при переключении передач. Кроме этого улучшается временной период реагирования КП на изменение скоростного режима, минимизируется расход топлива.

Диагностика ДСГ

При появлении: посторонних шумов, толчков, рывков при переключении передач, вибрации при начале движения, следует провести диагностику роботизированной КП с помощью сканера. Это даст возможность правильно оценить степень сложности поломки и предварительно рассчитать цену ремонта.

Опытные специалисты, работающие у нас, считав коды ошибок определят какие узлы вышли из строя: механические, электрические или сцепление. Это позволит на программном уровне, без демонтажа коробки, исправить некоторые дефекты в её работе.

Демонтаж и ремонт DSG 7 и шестиступенчатой роботизированной коробки следует проводить с применением специализированного оборудования, которое есть в нашем автосервисе «АКПП71». Огромный опыт, накопленный за много лет работы, позволяет нам качественно выполнить ремонт роботизированной коробки, о чем свидетельствует 6 месячная гарантия. Цены на выполненные нами работы дешевле, чем в официальных центрах.

Цена ремонта ДСГ

Услуга Стоимость
Работы по ремонту DSG
от 10 000 руб.

Оставьте заявку

Особенности устройства ДСГ

Роботизированная КП, фактически представляет собой 2 механических коробки, помещенных в одном корпусе, одна из которых отвечает за четный ряд передач, вторая за нечетный. Конструкция трансмиссии включает в себя следующие узлы:

  • Дифференциал.
  • Два первичных и вторичных вала.
  • Главную передачу.
  • Двойное сцепление.
  • Систему управления (мехатроник).

Выпускается два типа роботизированных КП: шестиступенчатые с «мокрым» и семиступенчатые с «сухим» двойным сцеплением.

Основные неисправности роботизированной коробки

Несоблюдение сроков ТО, агрессивный стиль вождение, длительное стояние в пробках, некачественные расходники, могут привести к таким поломкам узлов DSG:

  • Износу шариковых втулок-подшипников вилок переключения передач.
  • Выходу из строя дифференциала.
  • Неисправности маховика и поломке блока сцепления.
  • Поломке датчика положения сцеплений.
  • Повреждению корпуса электрогидравлического блока управления (мехатроника) и выходу из строя его узлов: гидроаккумулятора давления, соленоидов, электронасоса.

Важно: проводить разборку мехатроника должен специалист. При неправильном вскрытии корпуса может взорваться гидроаккумулятор, в него под давлением 24 Бар, закачан азот.