Ремонт DSG в Туле
Недостатки МКПП и АКПП, были учтены автопроизводителями при разработке DSG (роботизированной коробки передач). Установка ДСГ позволила: исключить потерю динамики машины при переключении передач. Кроме этого улучшается временной период реагирования КП на изменение скоростного режима, минимизируется расход топлива.
Диагностика ДСГ
При появлении: посторонних шумов, толчков, рывков при переключении передач, вибрации при начале движения, следует провести диагностику роботизированной КП с помощью сканера. Это даст возможность правильно оценить степень сложности поломки и предварительно рассчитать цену ремонта.
Опытные специалисты, работающие у нас, считав коды ошибок определят какие узлы вышли из строя: механические, электрические или сцепление. Это позволит на программном уровне, без демонтажа коробки, исправить некоторые дефекты в её работе.
Демонтаж и ремонт DSG 7 и шестиступенчатой роботизированной коробки следует проводить с применением специализированного оборудования, которое есть в нашем автосервисе «АКПП71». Огромный опыт, накопленный за много лет работы, позволяет нам качественно выполнить ремонт роботизированной коробки, о чем свидетельствует 6 месячная гарантия. Цены на выполненные нами работы дешевле, чем в официальных центрах.
Цена ремонта ДСГ
Услуга | Стоимость |
Работы по ремонту DSG |
от 10 000 руб. |
Оставьте заявку
Особенности устройства ДСГ
Роботизированная КП, фактически представляет собой 2 механических коробки, помещенных в одном корпусе, одна из которых отвечает за четный ряд передач, вторая за нечетный. Конструкция трансмиссии включает в себя следующие узлы:
- Дифференциал.
- Два первичных и вторичных вала.
- Главную передачу.
- Двойное сцепление.
- Систему управления (мехатроник).
Выпускается два типа роботизированных КП: шестиступенчатые с «мокрым» и семиступенчатые с «сухим» двойным сцеплением.
Основные неисправности роботизированной коробки
Несоблюдение сроков ТО, агрессивный стиль вождение, длительное стояние в пробках, некачественные расходники, могут привести к таким поломкам узлов DSG:
- Износу шариковых втулок-подшипников вилок переключения передач.
- Выходу из строя дифференциала.
- Неисправности маховика и поломке блока сцепления.
- Поломке датчика положения сцеплений.
- Повреждению корпуса электрогидравлического блока управления (мехатроника) и выходу из строя его узлов: гидроаккумулятора давления, соленоидов, электронасоса.
Важно: проводить разборку мехатроника должен специалист. При неправильном вскрытии корпуса может взорваться гидроаккумулятор, в него под давлением 24 Бар, закачан азот.