Ремонт гидротрансформатора
от 5 000 руб.Гидротрансформатор в составе автомобиля является связующим звеном между силовым агрегатом и коробкой передач. По своей сути этот механизм играет роль педали сцепления, но выполняет выжим в автоматическом режиме, облегчая работу водителя.
Передача крутящего момента в гидротрансформаторном узле достигается за счет изменения жидкостного давления на лопасти узла, в основе устройства присутствуют такие детали как:
- турбина;
- ротор;
- статор (реактор);
- обгонная муфта;
- насосное колесо.
Насос жестко связан с корпусом устройства, соответственно, и с маховиком двигателя, при вращении коленвала ДВС он создает масляный поток – этим давлением приводятся в движение турбина и реактор. Жидкость под действием центробежной силы разгоняется от центра по краям внутри гидротрансформатора (ГДТ), увеличивая энергию потока.
В свою очередь статор посредством обгонной муфты связан с насосом, и блокируется в автоматическом режиме, передавая большой объем масла (жидкости) насосному колесу. Таким образом, крутящий момент, передаваемый мотором, увеличивается почти втрое при трогании автомобиля с места. Турбина имеет жесткую связь с автоматической коробкой, и за счет того, что между маховиком ДВС и АКПП нет жесткой связи, крутящий момент передается плавно.
Со временем в ГДТ возникают различные поломки:
- изнашивается механизм блокировки;
- ломаются лопасти колес;
- за счет износа увеличивается зазор между лопастями.
Признаками возникших неисправностей являются различные стуки, механические шумы, жужжание, вялый разгон автомобиля. В запущенных случаях может появиться грохот в районе гидротрансформаторного узла, и тогда уже отремонтировать устройство не удается – проще заменить весь гидротрансформатор в сборе.
Чтобы произвести ремонт этого узла, его корпус вскрывают (разрезают), меняют изношенные детали и затем заваривают металл. Швы обязательно должны быть герметичными, так как вытекание жидкости недопустимо, и еще ГДТ необходимо обязательно балансировать – если центровку не произвести, возникнет вибрация.
Если ремонтируется АКПП, гидротрансформатор необходимо вскрывать – все механические примеси, имеющиеся в автоматической коробке, также попадают и в ГДТ, и почистить механизм от шлака практически невозможно, не вскрывая корпус гидротранформатора. В нашем автосервисе работают грамотные мастера, хорошо знающие свое дело, выполнят ремонт ГДТ быстро и качественно – в среднем работа занимает не более одного-двух дней, в случае сложной поломки срок устранения неисправностей может возрасти до трех суток.
В нашем автосервисе возможен не только сам ремонт гидротранформаторов, также производится:
- восстановление шлицов турбины, блокировочных фрикционов;
- диагностика;
- обмен неисправного узла на восстановленный ГДТ;
- продажа новых гидротрансформаторов.
При необходимости мы выполняем срочный ремонт в течение 1 дня, на все работы и наши запчасти мы даем гарантию. Всю уточняющую информацию можно получить, связавшись с нами по телефону.